К основному контенту

Подсолнух. Шутка о $493 333



Подсолнух
анонимный автор
ткани

Лепестки подсолнуха сделаны из одинаковой ткани. Эффект их разного оттенка и объёмности достигнут разной ориентацией нитей основы и утка (нити основы идут вдоль кромки ткани, утка - поперёк).

Многие художники рисовали подсолнухи. Это Клод Моне, Винсент ван Гог, Поль Гоген, а из наших современников это замечательный английский художник и мастер цвета Дэвид Хокни, о чём сообщает статья на Sotheby's "'30 Sunflowers': David Hockney’s Singular Masterpiece".


(Дэвид Хокни "30 подсолнухов". 1996 год, масло, холст, 182.9 X 182.9 см. Источник: "30 подсолнухов» Хокни ушли с молотка за $14,800,000" © Artifex.ru)

В Музее искусства идеального края нет столько подсолнухов. Есть пока один, но какой! Если $14 800 000 разделить на 30, то получится один стоит $493 333? Шутка...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

О музее

Частный сетевой Музей искусства идеального края создан в 2024 году петербургским коллекционером Н. Л. Крячковым. Тремя годами раньше в журнале "Петербургская социология сегодня" (выпуск 15'2021) было опубликовано его исследование этого достаточно редкого направления в русском изобразительном искусстве. Статья называется "Идеальный край: тайный стиль явного искусства" . Музей призван познакомить публику как с картинами этого направления, находящимися в разных руках, так и с новыми исследовательскими материалами на эту тему. Возможно когда-нибудь в Санкт-Петербурге будет создан небольшой новый художественный музей, куда можно будет прийти лично. Совет организовать такой музей в Швейцарии или во Франции поступал, но это ведь русское искусство... Пишите: nkryachkov@gmail.com

Н. Л. Крячков. Идеальный край: тайный стиль явного искусства

ИДЕАЛЬНЫЙ КРАЙ: ТАЙНЫЙ СТИЛЬ ЯВНОГО ИСКУССТВА Н. Л. Крячков Сравнение неизвестного с известным, бывает, приводит к открытиям. Так случилось при более внимательном рассмотрении предметов изобразительного искусства из неизвестной публике и музеям частной коллекции. Ни техника, ни выразительные средства не обнаруживали аналогий. Не было даже подходящего термина для описания рассмотренных предметов. Лишь только стилистические особенности послужили подсказкой для обращения к традиции, восходящей к творчеству известных художников-модернистов. Любопытно, что одна из форм этой традиции смогла развиться и сохранить себя в российском обществе вне пространств иссякнувшего соцреализма и приручённого, а потому бесплодного ныне нонконформизма. Предложенный термин «идеальный край» характеризует не только авангардный метод создания исследуемых работ, но является также метафорой их местонахождения на границе искусства и действительности, удостоверяет стиль, явившейся следствием десятилетий становле

Неизвестная планета

Неизвестная планета анонимный автор ткани Эта весёленькая "Неизвестная планета", которая своей массой словно искривляет синее пространство вокруг себя, понравилась публике как в деловых кругах, так и в специализированных западных группах как The Art World (94000+ членов), Fine Art Professionals & Collectors (48000+ членов) и др., посвящённых искусству и коллекционированию. Автор - человек из СССР и, скорее всего, "Неизвестная планета" создана под впечатлением космических достижений советской науки и техники. (Владелец "Swiss Business Club" (12000+ членов) г-н Л. Вирш из Цюриха о "Неизвестной планете") Периодически оттуда приходят уведомления о полученных впечатлениях.